EngРусTürk

Форма обратной связи

Компания South Stream Transport стремится к открытому и уважительному диалогу с заинтересованными сторонами в течение всего периода реализации Проекта. Мы приглашаем местных жителей, неправительственные организации, представителей бизнеса, органов власти и профессиональных ассоциаций и другие заинтересованные стороны предоставить свои комментарии по Проекту.

Получение обратной связи от жителей и общественных организаций очень важно для нас. Это поможет обеспечить надлежащий учет и рассмотрение важных замечаний и предложений, а также создаст основы для управления экологическими и социальными аспектами Проекта в будущем. Обратная связь может включать вопросы, комментарии, запросы информации, предложения, опасения или жалобы.

Мы нацелены на тщательное рассмотрение жалоб и других видов обратной связи, и совместную работу со всеми заинтересованными сторонами. В соответствии с Передовой международной промышленной практикой мы разработали процедуру рассмотрения жалоб, целью которой является обеспечение прозрачного и объективного рассмотрения предоставленных замечаний, связанных с реализацией Проекта.

Для отправки комментариев, жалоб и вопросов, связанных с проектом «Турецкий поток» можно заполнить форму внизу или отправить сообщение на feedback@turkstream.info. Вы также можете отправить информацию по почте по адресу:

South Stream Transport,
Службе по работе с заинтересованными сторонами

Parnassusweg 809,
1082 LZ Amsterdam,
Нидерланды

Ваше сообщение

EngРусTürk

Feedback form

South Stream Transport is committed to a transparent and respectful dialogue with stakeholders throughout the life of the Project, and we welcome feedback from community members, NGOs, businesses, government, industry groups and other stakeholders.

Feedback from the community is valuable to us so that we can ensure that relevant and important issues are appropriately considered and addressed, and to strengthen the basis of our future environmental and social management. Feedback may include questions, comments, requests for information, suggestions, concerns, and complaints or grievances.

We are committed to treating complaints with the same consideration and respect as other types of feedback, and will work with all parties to address complaints and concerns. In line with good international industry practice, we have established a Grievance Procedure which aims to ensure that any grievances or complaints associated with Project activities are addressed in good faith through a transparent and impartial process.

Any comments, concerns or grievances regarding the TurkStream Offshore Pipeline can be provided via the form below or via feedback@turkstream.info. You can also submit them via post to:

South Stream Transport,
fao Stakeholder Engagement

Parnassusweg 809,
1082 LZ Amsterdam,
Netherlands

Your message